Театр спонтанной импровизации «Театр на весу»
Версия 2009 года
Театр в первую очередь – это древняя практика контакта человека с самим собой. Человек часто не может объяснить то, что с ним происходит. Теряется контакт с внутренним «я». Путь к этому внутреннему «я» лежит через стену придуманного нами страха, который либо преодолеваешь, либо оказываешься в такой ситуации, когда неожиданно понимаешь, что он просто взял и исчез.


Актер раскрывается в прямом смысле слова, выносит в зал свои истинные внутренние импульсы. Вдруг начинает открываться потаенная настоящая жизнь и чувства. Это состояние в тот же момент переживают и зрители.

Основа театра

Своим учителем театр считает Николая Васильевича Демидова и его «Метод спонтанных действий и ощущений». Развитие метода Васильева заключается во владении ритмом развития сюжета, который позволяет создавать зрелищные импровизационные постановки.


Уникальность проекта

Каждый спектакль – премьера. Театр создает бесконечный поток событий на сцене: жизнь, которую проживают актеры и зрители пульсирует сама в себе.
Это отражение реальности – Здесь и Сейчас.


ЦЕЛЬ Театрального действия – познать себя, Мир, Бога.


ПУТЬ достижения ЦЕЛИ

Актер всегда идет в сферы, которые вызывают у него максимально сильные чувства (находят самый сильный отклик).


Законы Театрального действия

  1. Изменение темы идет только снизу вверх, либо резкий переворот темы.
  2. Темы – табу: алкоголики, наркоманы, сумасшедшие.
  3. Все, что появляется извне сцены - приходит сверху, от Бога.
  4. Действие останавливается в случае:
    - все актеры безмолвствуют;
    - все актеры ушли со сцены.


Актер в праве:

  1. Остановить действие и сказать монолог.
  2. Если не интересна тема – уйти со сцены.
  3. В любой момент сказать – «стоп... ушли все!».
  4. В любой момент войти на сцену.
  5. Развить тему, перевернуть тему, поменять роли, ввести персонажа.